Opurgimize – это не просто игра, это целый мир, созданный с вдохновением от классической научной фантастики. Ni Zhen, дизайнер проекта, черпал идеи из литературы, кино и игр, чтобы создать свою версию будущего. В основе Opurgimize лежит желание исследовать современные проблемы через призму футуристического мира. Особенное внимание в проекте уделено адаптивности интерфейса, что позволяет игре безупречно функционировать на различных платформах – от консолей до смартфонов.
Разработка Opurgimize велась с использованием передовых игровых движков, таких как Unity и Unreal Engine, а также адаптивных фреймворков для дизайна UI/UX. Облачные сервисы обеспечивают синхронизацию данных и мультиплеерные возможности. Проект стартовал в сентябре 2022 года в районе залива Сан-Франциско и был завершен в марте 2024 года в Мартинесе.
В ходе исследования были выявлены предпочтения пользователей в дизайне смартфонов для игр, что позволило сделать акцент на больших экранах, высоком разрешении и мощной обработке данных. Результаты исследований повлияли на дизайн смартфонов, улучшив удовлетворенность и вовлеченность пользователей.
Одной из главных задач стало обеспечение высокого качества игрового процесса в рамках ограничений современных технологий. Команда разработчиков столкнулась с необходимостью интеграции продвинутых игровых функций, не увеличивая при этом размер устройства и не сокращая время работы от батареи. Работа над проектом включала в себя как внутренние исследования, так и отслеживание внешних технологических трендов и соблюдение стандартов конфиденциальности и защиты данных.
Opurgimize предлагает игрокам погрузиться в дистопическое будущее, где общество разделено на генетически модифицированных элит и непривилегированных слоев населения. Игра выделяется мультиплатформенным пользовательским интерфейсом, который обеспечивает доступность на различных устройствах и предлагает погружающий игровой опыт, заставляющий игроков исследовать этот научно-фантастический мир.
Изображения для Opurgimize были созданы визуальным дизайнером Ni Zhen с использованием 3D-персонажей талантливого художника Майкла Вершейма Бересина. Авторские права на дизайн принадлежат Ni Zhen и Майклу Вершейму Бересину. Игра была удостоена железной награды A' Design Award в категории интерфейса, взаимодействия и дизайна пользовательского опыта в 2024 году.
Дизайнеры проекта: Ni Zhen
Авторы изображений: Image #1: Visual Designer Ni Zhen, iPad UI of Opurgimize, 2024. Credit: 3D artist Michael Wersheim Beresin
Image #2: Visual Designer Ni Zhen, iMac UI of Opurgimize, 2024. Credit: 3D artist Michael Wersheim Beresin
Image #3: Visual Designer Ni Zhen, Pixel product's UI of Opurgimize, 2024. Credit: 3D artist Michael Wersheim Beresin
Image #4: Visual Designer Ni Zhen, Macbook UI of Opurgimize, 2024. Credit: 3D artist Michael Wersheim Beresin
Image #5: Visual Designer Ni Zhen, iWatch UI of Opurgimize, 2024. Credit: 3D artist Michael Wersheim Beresin
Члены команды проекта: Ni Zhen
Название проекта: Opurgimize
Клиент проекта: Ni Zhen